Главная Новости

Цены продвижения Социальных сетей

Опубликовано: 14.06.2020

цены продвижения Социальных сетей

Сегодня я хочу рассказать о таком относительно новом инструменте, как продвижение в социальных сетях (SMO - Social Media Optimization).

На самом деле идет много споров, что же лучше: SMO или SEO. Не будем вдаваться в эти споры. У каждого свое мнение и свои методы. Я лично считаю, что нужно использовать все средства, подробнее тут martinismm.com. Хуже от этого нам не будет.

Этот пост вступительный. Он будет состоять из нескольких статей. Я буду пользоваться известными мне средствами и затем делиться с Вами своим опытом и результатами.

Сразу скажу, чтобы успешно продвигать свой блог в социальных сетях, его нужно делать для людей. Контент должен быть уникальным,  статьи должны быть  интересными, в противном случае результатов добиться не получится.

Несколько лет назад все говорили, что социальные сети  — это забава. Считали, что люди наиграются и забросят свои аккаунты.

Но сегодня наша страна  — одна из первых в Европе по популярности социальных сетей! Сейчас почти каждый человек, у которого есть доступ в интернет, зарегистрирован в какой-либо сети.

Сегодня люди ищут значительную часть информации не в поисковых системах, а в социальных сетях! Давайте сейчас поразмышляем немного на данную тему. Стоит ли вообще читать этот пост дальше и его продолжения? Отвечаю: однозначно стоит! Обязательно!

И вот Вам основные плюсы продвижения в социальных сетях:

— возможность подобрать аудиторию по тематике Вашего блога;

— возможность живого общения с людьми;

— возможность бесплатного, самостоятельного  продвижения сайта;

— вы можете в короткие сроки привлечь читателей на свой блог (как увеличить количество подписчиков? );

— мгновенно распространяющаяся информация. Перечисленные выше достоинства

— это лишь часть того, что могут предложить Вам социальные сети. До конца все методы еще не изучены. В этой области сегодня не так много специалистов.

Креативите, пишете, рисуете, согласуете, правите, публикуете, а лайки все равно не идут? Есть 5 простых способов значительно увеличить количество отклика на контент даже без денежных средств.

Конечно, есть вариант проплатить посты в популярных сообществах и самому стать трендсеттером, но зачем, если можно использовать темы, тенденции и даже мемы, чтобы моментально получить десятки репостов?

Бренды давно поняли, что ситуативный контент — ключ к дополнительному бесплатному охвату, перейдите сюда martinismm.com. Помните, как погнулся шестой айфон? Компании и блогеры моментально стали шутить на эту тему и попадать в популярные подборки, собирая кучу лайков.  Правда, тогда это было свежо и очень эффектно, а вот сегодня зачастую многие подобные шутки кажутся высосанными из пальца. Поэтому стоит отнестись к такого рода креативу очень ответственно и найти действительно остроумное решение — и тогда можно почивать на лаврах!

Обратите внимание, что в некоторых случаях с текстом лучше не перебарщивать: например, Facebook уменьшает охват рекламы, если более 20% площади картинки занимают слова.

В условиях информационного шума соцсети переходят на «умные ленты»: они показывают вам в первую очередь не новые, а «интересные» посты — на основе того, что вы больше всего лайкали и репостили до этого. Такие нововведения во многом обусловлены и бизнес-моделью площадок: они вынуждают «неинтересные» бренды платить за то, чтобы их увидело побольше народу.

Поэтому если раньше в первую очередь было важно высчитать правильное время публикации, то сейчас главное — обеспечить хорошее количество лайков в первый час, чтобы соцсети приняли контент за интересный и показали его наибольшему количеству пользователей.

Однако время постинга все равно продолжает влиять на формирование ленты новостей (просто в меньшей степени), и тут важно выработать грамотную стратегию. Например, вы можете публиковать свой пост в час-пик, когда онлайн находится максимальное количество людей, но при этом вы столкнетесь с высокой конкуренцией за внимание. Или же можете выбрать «мертвое время» (глубокая ночь, выходные) и донести свое сообщение, но до небольшой группы.

Тренд, картинка, своевременность, уникальность и грамотность — это все, что нужно, чтобы без каких-либо трат увеличить отклик аудитории и улучшить имидж компании или группы. Конечно, посты типа «Лайк, если любишь маму! » все еще собирают больше «сердечек», но подобные способы увеличения активности рассматривать совсем не хочется. Это уже другая история.

rss