Установка и настройка phpMyAdmin

Опубликовано: 04.12.2017


Установка phpMyAdmin написана по материалам сайта php-myadmin.ru . Рекомендую этот сайт всем, кто хочет разобраться во всех тонкостях работы с phpMyAdmin. Скачиваем файловый архив phpMyAdmin-3.4.9-all-languages.7z по следующей ссылке . На момент написания статьи был доступен релиз 3.4.9. Останавливаем Apache. Создаём директорию C:\www\htdocs\phpmyadmin и распаковываем в неё наш архив. Учтите, что файлы и папки архива могут быть объединены в папку phpMyAdmin-3.4.9-all-languages. Нужно чтобы в директории C:\www\htdocs\phpmyadmin находилось содержимое папки phpMyAdmin-3.4.9-all-languages, а не сама эта папка. Затем в директории C:\www\htdocs\phpmyadmin (это наша корневая директория phpMyAdmin) создаём файл с именем config.inc.php и в зависимости от своих предпочтений заполняем его следующим содержанием:

<?php

$i = 0;

$i++;

$cfg['Servers'][$i]['host'] = 'localhost';

$cfg['Servers'][$i]['extension'] = 'mysqli';

$cfg['Servers'][$i]['connect_type'] = 'tcp';

$cfg['Servers'][$i]['compress'] = false;

$cfg['Servers'][$i]['auth_type'] = 'config';

$cfg['Servers'][$i]['user'] = 'root';

$cfg['Servers'][$i]['password'] = 'пароль';

?>

 

или

 

<?php

$cfg['blowfish_secret'] = '31h15u8gr7wq99.24633480';

$i=0;

$i++;

$cfg['Servers'][$i]['auth_type'] = 'cookie';

?>

В первом случае вход в phpMyAdmin будет «автоматическим», т. е. не нужно вводить логин и пароль. В последней строке нужно заменить слово пароль на свой пароль, который был указан при установке MySQL. У этого случая есть, на мой взгляд, существенный недостаток – пароль пользователя root хранится в открытом виде.



КОМТЕТ — хостинг


Виртуальный хостинг

Тест виртуального хостинга на две недели, перенос сайтов и регистрация домена - бесплатно! Выгодные и гибкие тарифы от 48 рублей в месяц плюс хорошая круглосуточная техподдержка и стабильная работа сайтов. Большие ресурсы: memory_limit до 512MB и время выполнения скрипта до 120 секунд. Нет лимитирования времени процессора. Специальные решения: почтовый хостинг, DNS хостинг и поддержка Zope/Plone.

VPS-хостинг

Для требовательных проектов — недорогой VPS хостинг: от 228 рублей в месяц, 7 дней в подарок и 100% возврат неизрасходованных средств. Гарантированные ресурсы с услугой VPS XEN+ и более дешевый вариант с высокой производительностью — VPS c виртуализацией OpenVZ. И главное: выбор только тех ресурсов, которые вам нужны и никаких жёстких тарифов. «Расширенное администрирование» сделает работу с сервером такой же простой, как на виртуальном хостинге.

Регистрация доменов

Выберите эффективное имя для сайта, доступно более 700 доменных зон! КОМТЕТ — партнер ООО «Регтайм» (webnames.ru), ООО «Регистратор доменных имён РЕГ.РУ», а также региональный представитель и доверенный партнёр RU-CENTER, что даёт возможность быстрого оформления смены регистратора и администратора домена. У нас вы можете регистрировать и продлевать домены сразу у нескольких регистраторов по выгодным ценам и получить бесплатный DNS хостинг.

Разработка и сопровождение

Все заботы о сайте: разработка и SEO-оптимизация от 3000 рублей; сопровождение сайта от 2000 рублей в месяц; доработка, обновление и исправление скриптов от 1000 рублей, анализ безопасности и устранение уязвимостей, консультации и обучение — качественно и в срок. Закажите круглосуточное администрирование сервера от 4500 рублей в месяц: наши разработчики и администраторы не болеют, не берут отпусков и никогда не спят.

SSL-сертификаты

SSL обеспечивает безопасность передачи данных в Интернет и показывает, что сайт подлинный и является серьёзным проектом, ориентированным на долгое существование и развитие. Сертификаты любых типов в кратчайшее время от ведущих производителей: Comodo от 2999 , Symantec от 2850 , Thawte от 19500 , GeoTrust от 5000 , RU-CENTER от 2500 рублей в год. Установка Клиентам хостинга бесплатно. Наши консультанты помогут выбрать и оформить SSL-сертификат.

Лицензии CMS

Поможем с выбором: CMS 1С-Битрикс, UMI.CMS, CMS Netcat или Amiro.CMS. При покупке лицензии в подарок: до двух лет специализированного хостинга и сопровождения сайта, до 5 доменов в зоне .RU, а также скидки при заказе разработки сайта. Оптимальный вариант по стоимости, исходя из требований к сайту — или посоветуем бесплатную платформу. Хостинг КОМТЕТ сертифицирован компаниями-разработчиками CMS.



phpMyAdmin


phpMyAdmin - это LAMP приложение, созданное специально для администрирования MySQL серверов. Написанный на PHP и доступный через web обозреватель, phpMyAdmin предоставляет графический интерфейс для задач администрирования баз данных.

Установка

Перед установкой phpMyAdmin вам потребуется доступ к базе MySQL на том же самом компьютере, где вы устанавливаете phpMyAdmin, либо на удаленном компьютере, доступным по сети. Подробности смотрите в разделе MySQL . Для установки в терминале введите:

sudo apt-get install phpmyadmin

По запросу выберите какой web сервер будет настроен для phpMyAdmin. В этом разделе предполагается использование в качестве web сервера Apache2 .

Далее производим настройку apache для обеспечения работы phpMyAdmin.
Начиная с ubuntu 13.10 необходимо выполнить команды в терминале:

sudo ln -s /etc/phpmyadmin/apache.conf /etc/apache2/conf-available/phpmyadmin.conf sudo a2enconf phpmyadmin sudo /etc/init.d/apache2 reload

В обозревателе перейдите по адресу http://localhost/phpmyadmin . На странице входа введите root в качестве имени пользователя, или другого пользователя, если вы его настраивали, а также пароль этого пользователя MySQL.

Если на предыдущем шаге, когда заходите по адресу http://localhost/phpmyadmin , сервер выдает ошибку 404 - Not found, проверьте расположение файла phpmyadmin.conf . В случае ubuntu 12.04: если файл отсутствует по адресу /etc/apache2/conf.d/phpmyadmin.conf и при этом существует по адресу /etc/phpmyadmin/apache.conf , то переместите файл и перезапустите сервер: sudo ln -s /etc/phpmyadmin/apache.conf /etc/apache2/conf.d/phpmyadmin.conf sudo /etc/init.d/apache2 restart

После этого попробуйте снова войти через браузер.

Как только вы авторизуетесь, вы сможете при необходимости сменить пароль пользователя root, создавать пользователей, создавать/удалять базы данных, таблицы и пр.



СУФД-онлайн - Настройка Континент АП



Запрос на издание сертификата

Создание запроса на получение сертификата пользователя

Запрос на получение сертификата создается пользователем средствами Абонентского пункта. Одновременно с запросом средствами криптопровайдера КриптоПро CSP генерируется закрытый ключ пользователя. Запрос в виде файла сохраняется в указанную пользователем папку, ключевой контейнер с закрытым ключом сохраняется на одном из ключевых носителей, указанных в настройках КриптоПро CSP.

СОВЕТ. Перед тем как приступить к созданию запроса, приготовьте чистый отформатированный ключевой носитель для записи ключевого контейнера.

Для создания запроса на получение сертификата:

Правой кнопкой мыши ыызовите контекстное меню пиктограммы Абонентского пункта , расположенной на панели задач Windows.

В меню "Сертификаты" активируйте команду "Создать запрос на пользова- тельский сертификат".

На экране появится диалоговое окно для создания запроса.

Укажите достоверные сведения о себе в полях группы "Параметры сертификата пользователя".

ВНИМАНИЕ. Текстовые поля "Имя сотрудника", "Организация" и "Подразделение" для заполнения обязательны.

При отсутствии этих сведений создание сертификата пользователя невозможно.

Рекомендуется заполнять все поля данного диалога. В группе "Файлы для сохранения запроса на сертификат" укажите значения следующих параметров:

в поле "Электронная форма" при необходимости измените путь и имя файла с электронной формой запроса;

ПРИМЕЧАНИЕ. По умолчанию запрос сохраняется в файле с расширением *.req и име- нем, содержащим имя текущего пользователя Windows, а также текущие время и дату.



Нет подключения к сети интернет («защищено») в Windows 10: как исправить?


В настоящее время использование всемирной паутины из праздной и развлекательной функции переросло в насущную необходимость. При этом и компьютеры, и платформы, на которых они работают, стали значительно сложнее и интеллектуальнее.

Это приводит к тому, что обычному человеку все реже во время работы за ПК приходится выполнять настройки системы и сетевых параметров. Но иногда не все функционирует так гладко, как бы многие желали.

Особенно новые модификации «Виндовс» от «Майкрософт» являются настолько сложными ОС, что ошибок избежать невозможно. Хотя разработчики делают максимум для автоматизации всех процессов, вплоть до настроек подключения к сети.

Как решить проблему?

Сложности возникают во всех современных ОС, но большинство жалоб поступает от пользователей, недавно перешедших на Windows 10 либо обновивших ее.

Причин проявления проблем множество, но при грамотном подходе основного виновника неполадок выявить можно достаточно быстро.

Например, наиболее часто сложности возникают со стороны провайдера, а также нередко под «Десятку» нет подходящих драйверов, чтобы могло нормально функционировать оборудование, в том числе для сетевых карт и WiFi-адаптеров, но даже когда система пишет, что программное обеспечение установлено и функционирует в нормальном режиме, то со значительной степенью вероятности оказывается, что это совсем не так.

Если нет подключения к интернету, то на первом этапе рекомендуется точно убедиться в надежности и исправности контактов в разъемах WAN и LAN, а также в отсутствии вины в этом поставщика услуг связи.

Например, если провайдером является «Ростелеком», то как только пользователь связывается с их службой поддержки, они сразу производят тестирование подключения.

В случае, когда компания свои обязательства выполняет в полном соответствии с условиями заключенного договора, то следует перейти к анализу корректности настроек сетевого адаптера Ethernet. А также параметров вайфай-устройства, транслирующего интернет.