DJI выпускает обновления прошивки батарей TB50 и TB55

  1. АККУМУЛЯТОРЫ TB55
  2. АККУМУЛЯТОРЫ TB50
  3. Знать о блокировке вашего дрона
  4. Советы для пользователей дронов
  5. ФОН

DJI выпустил новые обновления прошивки для пользователей батарей TB50 и TB55, которые касаются небольшого числа сообщений о беспилотных летательных аппаратах серии Matrice 200, которые испытывают раннее возвращение домой (RTH) или автоматическую посадку (AL).

Эти случаи не связаны с проблемами производительности продукта, а являются ложными тревогами, вызванными консервативные меры DJI реализованы в прошлом месяце предотвратить дальнейший потенциал беспилотников серии M200, испытывающих потерю мощности в полете.

DJI продолжает тщательное расследование первопричины проблемы до полного ее устранения.

DJI говорит, что это новое обновление прошивки (v01.02.0301) еще больше повышает точность алгоритма системы управления батареями, чтобы повысить удобство использования без ущерба для безопасности полетов и надежности продукта, которые являются «первоочередными задачами» DJI.

АККУМУЛЯТОРЫ TB55

Для батарей TB55, используемых с беспилотными летательными аппаратами серии M200, обновление микропрограммы будет налагать следующие новые гарантии безопасности батареи:

АККУМУЛЯТОРЫ TB50

Для батарей TB50, используемых с беспилотными летательными аппаратами серии M200, обновление микропрограммного обеспечения налагает новую защиту батареи:

Дополнительный нагрев батареи перед взлетом

Дополнительный нагрев предотвратит неожиданное отключение батарей при низких температурах.

Температура обеих батарей должна быть 16 ° C (61 ° F) или выше, прежде чем самолет сможет взлететь. Это связано с тем, что батарея с низкой температурой имеет более высокое внутреннее сопротивление, что вызывает более низкое напряжение, чем в более теплых условиях.

Батарея с низким напряжением будет обеспечивать более низкий уровень мощности беспилотника и, следовательно, создавать более высокий риск потери мощности.

Время полета варьируется в зависимости от возраста батарей, температуры окружающей среды, высоты или полезной нагрузки.

Знать о блокировке вашего дрона

Пилоты, использующие беспилотные летательные аппараты как серии DJI M200, так и DJI Inspire 2 с батареями TB50, могут продолжать получать уведомление о «несовместимой прошивке» при использовании батарей, обновленных разными версиями прошивки. Это может заблокировать дрон .

DJI рекомендует пилотам использовать аккумуляторы, обновленные с помощью той же прошивки, до выпуска нового обновления прошивки в январе.

После дальнейших испытаний и моделирования DJI решил не выпускать запланированное временное обновление прошивки для Inspire 2 в этом месяце, поскольку нет никаких признаков нарушения безопасности полета.

Использование батарей, обновленных с помощью одной и той же прошивки, решит эту проблему совместимости в дополнение к улучшению общего пользовательского опыта.

Как и для всех литиевых батарей, существует несколько факторов, которые влияют на удобство использования ваших батарей TB50 и TB55, в том числе внешние переменные, такие как погода и высота над уровнем моря, где вы выполняете полет, а также факторы вашего контроля, такие как методы хранения и обращения.

Советы для пользователей дронов

В редком случае, когда пилот испытывает ранний запуск РУТ или АЛ:

  • Когда дрон запускает Smart RTH, пилоты могут прерывать и останавливать RTH, нажимая X на экране.
  • Когда дрон начинает AL, пилоты могут управлять дроном с помощью джойстика, чтобы помочь найти самое безопасное место для посадки. Нажатие на дроссель также может замедлить или противодействовать нисходящему самолету.
  • Важно отметить, что эти ответы не вызваны какой-либо аппаратной ошибкой. В редком случае, когда срабатывает ранний RTH или AL, это происходит из-за стратегии снижения риска, запрограммированной в контроллере полета DJI.

Батарея нагревается дольше:

  • Это вызвано S1. DJI предлагает пилотам предварительно нагревать свои батареи или держать их при комнатной температуре (около 16 ° C / 61 ° F) перед вылетом на улицу, чтобы минимизировать риск нарушения полета.

Пожалуйста, прочитайте DJI's Интеллектуальные правила безопасности полетов от батарей и следуйте его обновленным руководствам для пользователя, чтобы минимизировать возможные сбои в работе.

Если вы считаете, что могли столкнуться с проблемой питания, связанной с батареей TB50 или TB55, обратитесь в службу поддержки DJI по адресу dji.com/support сообщить о проблеме.

ФОН

В октябре поступали сообщения о том, что небольшое количество батарей TB50 и TB55 показало неправильные уровни мощности, что привело к потере мощности в полете. При использовании батарей TB50 и TB55 в беспилотных летательных аппаратах клиентам настоятельно рекомендуется летать с осторожностью. DJI сказал, что это было работает круглосуточно, чтобы найти решение ,

В то время CAA выпустило первоначальное уведомление о безопасности, чтобы подчеркнуть необходимость того, чтобы оператор SUA и / или удаленный пилот был разумно удовлетворен тем, что полеты могут быть безопасно выполнены, ограничил облет людей на любой высоте, чтобы временно ограничить сферу применения. определенные эксплуатационные разрешения, выданные операторам затронутого SUA, и для предоставления обновленной информации о требованиях к управлению батареями, когда затронутый SUA находился в воздухе.

Прошлый месяц, DJI выпустил обновления прошивки для пользователей батарей TB50 и TB55 , чтобы улучшить систему управления батареями и оптимизировать электропитание во время полета.

После этого, ВГА обновили уведомление о безопасности снять ограничения для операторов и пилотов затронутых дронов, которые могут подтвердить, что обновления прошивки были успешно установлены.

Теперь китайский технологический гигант выпустил свои последние обновления прошивки.

Джеймс - руководитель Blogger и Drone Content от Heliguy. Джеймс постоянно информирует наших читателей о новостях беспилотников в постоянно меняющейся отрасли.