TV Test - Плоскопанельный монитор Samsung QE65Q9F 2018 - Краткий обзор

  1. Значительные усилия для более справедливой колориметрии
  2. Энергетический спектр яркости
  3. Калибровка и производительность в Ultra HD HDR10
  4. SDR / HDR преобразование
  5. Запишите динамический контраст и огромный яркий пик для рендеринга HDR!
  6. Чтобы знать ...
  7. HDR яркий пик?
  8. Auto Motion Plus и BFI
  9. Q Mastering Engine обработка видео: очень хорошо, но отлично
  10. В заключение ...

Обойдя телевизор и предоставив небольшую информацию об этих характеристиках и функциях, пришло время высказать свое мнение об этом знаменитом Samsung QE65Q9F 2018. Если это замечательная эволюция телевизора, то появилась QLED. 'денье, с использованием на этой модели (очень) мощной подсветки Direct Full Array Elite, у нас еще нет самоизлучающей системы (вы можете нажать на следующую ссылку, чтобы найти файл полная копия технологии Quantum Dots и ее очень интересного будущего потенциала: С квантовыми точками Samsung расстраивает ультра HD ).

И все же ... Впервые ЖК-диффузор может поддерживать сравнение с Oled в том смысле, что удовольствие от обзора никоим образом не ухудшается из-за обычных дефектов этой технологии. С точки зрения производительности, каждый процесс отображения теперь может выделять сильные стороны, каждый из которых имеет свои недостатки. Чтобы попасть туда, мы должны признать, что Samsung никогда не заходил так далеко с экраном с беспрецедентным потенциалом.

Мы приглашаем вас открыть для себя наш полный тест после просеивания этого телевизора под всеми швами. Точность, этот испытательный стенд был также поводом для нескольких сессий калибровки ( ср. остальные наши тесты ) с участием Седрика Луи, сертифицированного калибратора ISF и THX Уровень II его состояния, присутствующий в нашей лаборатории, чтобы помочь нам еще больше усовершенствовать наши процедуры испытаний. Как обычно, мы использовали высокоточные измерительные приборы, такие как колориметр Klein K-10 ( см. Рисунок выше ), спектрорадиометр Jeti Specbos 1211, генератор тестовых образцов Dolph Vision Murideo UHD HDR10 и HDR. все с лицензионным программным обеспечением Calman ISF и THX ,

Значительные усилия для более справедливой колориметрии

В прошлом году, с запуском линейки QLED, мы уже смогли оценить огромные усилия колориметрических инженеров. Надо сказать, что диапазон SUHD 2016 оставил нас голодными в этом вопросе. Очевидно, что производитель Samsung, решивший конкурировать с технологией Oled, пожинает плоды огромного объема работы, проделанной в 2017 году, чтобы получить максимальную отдачу от технологии ЖК-светодиодов. Эти значительные усилия ценятся в свете наших мер. Таким образом, Samsung Q9F 2018 принимает цветовые основы Samsung Q7F 2017 года с охватом DCI 98,2% и гаммой ReC.2020, которая достигает почти 80%.

С другой стороны, что очевидно, так это усилия, приложенные с точки зрения колориметрической точности! Очевидно, вы должны начать с режима Cinema, чтобы быть как можно ближе к стандартам видео (стандартный режим явно не оптимизирован для Blu-Ray). Мы никогда не измеряли телевизор Samsung только из картона ( см. Фото ниже ) со средним значением Delta E 1,8 для баланса белого в SDR. И даже глядя на каждое значение серого один за другим, мы видим, что самый большой разрыв едва достигает 3,08! Как напоминание с Delta E ниже 3, человеческий глаз почти не видит дрейфа цвета. Другими словами, нужно требовать, чтобы почувствовать необходимость улучшить этот результат.

Другими словами, нужно требовать, чтобы почувствовать необходимость улучшить этот результат

Тем не менее, это наш случай! В пути так для калибровки в должной форме. Как уже говорилось в первой части этого теста, Samsung Q9F 2018 обладает всеми необходимыми инструментами, чтобы сделать профессиональный тюнинг и еще больше улучшить свою производительность. Обратите внимание, что в этом году приращение баланса белого 20P было исправлено и теперь является очень точным, чего не было на ТВ QLED 2017. Короче говоря, эта калибровка должна была принести выигрыш существенный, особенно в отношении цветового пространства, чуть более совершенный, чем серая шкала. Действительно, Gamut Rec.709 отображает среднее значение Delta E, равное 2,5, но максимальный разрыв 5,6 (зеленые оттенки немного слишком насыщены). С другой стороны, при настройках по умолчанию мы находим гамму, в которой отсутствует линейность и слишком высокий яркий пик (225 нит в SDR) по сравнению с рекомендациями ISF (максимум 120 нит в темной комнате и 150 нит в светлой комнате).

Однако мы очень приятно удивлены этими результатами, которые позволяют каждому наслаждаться своим телевизором в очень хороших условиях, даже не прибегая к калибровке. Настоящий плюс для потребителей.

После калибровки мы получаем точность, которая никогда не достигается на телевизоре Samsung с Delta E 0,76 на балансе белого (максимальная разница 1,29) и Delta E 1,3 для цветового пространства Rec. 0,709! Очевидно, что гамма теперь отображает примерную линейность для идеальной читаемости в окрестностях черного и белого ( см. Фото выше ). Полученная таким образом колориметрия прекрасна и очень естественна! Это действительно великолепно.

Конечно, мы обнаруживаем небольшие дефекты, характерные для ЖК-экранов, оснащенных фильтром Quantum Dots с относительно узким углом обзора. Как и в 65Q7F 2017 года, при переключении потеря контраста видна за пределами 30 °, но остается приемлемой. Аналогично, это норма с фильтром Quantum Dots, цвета отображают довольно заметные отклонения от 20 ° вне оси.

Ничего серьезного, однако, общий вывод очень положительный с заметным и ощутимым улучшением. Диски Blu-Ray отображают намного лучшее изображение с более справедливыми цветами, более насыщенными и динамичными! Еще одно уточнение: оттенки кожи, которые слегка растягивают зеленый цвет перед калибровкой, почти идеальны после калибровки.

Энергетический спектр яркости

Спектр света также был пересмотрен с более низкими и более узкими волнами, особенно в синем. На первый взгляд, вы можете подумать, что это регрессия, но не совсем! Действительно, чем больше эти «волны» узки, тем больше колориметрия является директивой и тем больше она вызывает беспокойство метамерии и постеризации. Это объясняет явное улучшение, которое мы заметили на первый взгляд, с гораздо меньшим количеством постеризаций, чем в 2017 году.

Это объясняет явное улучшение, которое мы заметили на первый взгляд, с гораздо меньшим количеством постеризаций, чем в 2017 году

Тем не менее, прогресс все еще может быть достигнут с точки зрения градации (цветового разрешения). Тем не менее, Samsung анонсировала 16-битную внутреннюю обработку на CES, но она не приносит такого резкого улучшения, как на телевизорах Sony или Philips. Наш тест на градацию показывает нам достаточно видимые эффекты Banding. Однако, если честно и объективно, этот дефект не заметен при просмотре фильмов. Вроде того, и мы повторяем это достаточно, помимо измерений важно проводить время с телевизором, чтобы судить о его реальных характеристиках с использованием разных источников.

Вроде того, и мы повторяем это достаточно, помимо измерений важно проводить время с телевизором, чтобы судить о его реальных характеристиках с использованием разных источников

Наконец, что касается внутреннего качества светодиодов (спектр света и CIELAB, который определяет способность диодов воспроизводить колориметрию как можно ближе к тому, что воспринимается человеческим глазом), измерения дают стандартные результаты (см. Соответственно сначала и вторые фото ниже). При среднем значении 59/100 оно аналогично прошлому году, что подтверждает, что фильтры QD (Quantum Dots), вероятно, идентичны. Пока что запись принадлежит Sony XF90005, тест которой будет выпущен очень скоро со средним значением 78/100!

Калибровка и производительность в Ultra HD HDR10

Прежде всего, на телевизорах Samsung QLED предпочтительно выполнять две отдельные калибровки, одну для сигналов SDR Rec.709, а другую для потоков HDR Rec.2020. Обе настройки останутся в памяти, и телевизор автоматически переключится на соответствующие настройки, когда обнаружит характер полученного сигнала. Если, как мы видели выше, в SDR колориметрия не обязательно требует калибровки, это не относится к HDR10 ...

Если, как мы видели выше, в SDR колориметрия не обязательно требует калибровки, это не относится к HDR10

Действительно, измерения баланса белого Cinema в HDR10 показывают различия Delta E, превышающие 8 во многих точках кривой EOTF. С другой стороны, важно установить для параметра Local Attenuation значение High, иначе кривая передачи EOTF будет значительно ниже целевых значений при слишком темном рендеринге. После активации изображение будет почти слишком ярким. Но после калибровки эта яркость будет ослаблена, и кривая идеально подойдет к цели. Если вы ищете максимально естественный рендеринг HDR10, также желательно не активировать контрастное усиление, в противном случае рендеринг в HDR10 будет слишком ярким из-за обожженного белого и засоренного черного при отключении этой опции. L Серая шкала более сбалансирована. Давайте не будем забывать, что технология HDR предназначена не для повышения общей яркости изображения, а только для определенных областей изображения, если это необходимо. Вклад HDR должен быть приятным, тонким и естественным и не вызывать передержку изображения!

Вклад HDR должен быть приятным, тонким и естественным и не вызывать передержку изображения

Несмотря на то, что нам не удалось получить идеальную кривую EOTF, она слишком рано изгибается выше 65%, до уровня отсечения, который обычно составляет 75% в HDR10. Визуально ощущается небольшая потеря светового пика, но потеря прибыли не очевидна. Тем не менее, мы можем повысить вершину кривой EOTF, активировав Contrast Enhancement, но мы повторяем, что в этом случае будет улучшена вся кривая, а общий рендеринг будет переэкспонирован с помощью сожженных белых и, следовательно, недостаточной читаемости в высокой яркости. С другой стороны, нет никакого беспокойства по поводу баланса белого и охвата Rec.2020 на 80%. Оба отображают среднее значение Delta E менее 2 после калибровки. Следует отметить, что все измерения выше 75% серого не оказывают влияния (визуально говоря), поскольку они расположены после отсечения ( см. Фото выше ). Кажется, что, отключив алгоритм Peaking в «сервисе меню», можно получить кривую EOTF, более точную для цели, но взамен контраст и световой пик будут ниже, поэтому изображение будет потеряно в динамике, которая все еще жаль опыт HDR на таком телевизоре! Поэтому мы предпочли не вмешиваться на этом уровне, тем более что пользователь не может получить доступ к этому меню под угрозой отмены гарантии.

SDR / HDR преобразование

Наконец, слово о функции HDR +, которую не следует путать с HDR10 +, склонение HDR10 с поддержкой динамических метаданных. Нет, Samsung HDR + - это преобразование SDR / HDR на лету, которое можно активировать из любого источника: фильмов, телеканалов, игр, фотографий и многого другого. Это преобразование дает очень хорошие результаты, если оно правильно настроено, что по умолчанию явно не так. Все параметры, или почти все, выставлены на максимум: настройка Hyperfluid Motion Plus, которая вызывает очень существующий эффект видеокамеры и слишком ярко выраженную динамику изображения, что приводит к засорению черного, ожоговому белому цвету, отсутствию нюансов, и т.д. Короче говоря, лучше внести некоторые изменения, чтобы уточнить результаты, потому что вполне возможно получить красивое преобразование SDR / HDR! Действительно, совместная игра на усилении контрастности и локальном ослаблении значительно улучшает преобразование SDR / HDR, производительность которого все больше и больше похожа на динамический диапазон Sony X-Tended, особенно на полном светодиоде. с таким количеством зон, как этот Samsung QE65Q9F 2018!

с таким количеством зон, как этот Samsung QE65Q9F 2018

Запишите динамический контраст и огромный яркий пик для рендеринга HDR!

Это одна из областей, которую мы ожидали от Samsung QE65Q9F 2018, и результаты впечатляющие! Тем не менее, на первый взгляд, мы измерили очень хороший контраст Анси, но далеко не выдающийся с соотношением 6600: 1 для глубины черного при 0,018 нит и белого при 118 нит. Однако, активировав Local Dimming на высоком уровне, телевидение переходит в совершенно новую категорию с коэффициентом контрастности, который достигает почти 20 000: 1. не Phe-нет-мне-NAL! В противном случае, система Direct LED требует, черный цвет является бездонной и может снизиться до 0,0018 нит в темных сценах!

Чтобы знать ...

Однако, если это динамическое управление подсветкой является очень мощным в HDR10 с новым контрастом и огромными яркими пиками для светодиодного ЖК-дисплея, результаты будут на усмотрение каждого с Blu-ray 1080p или другим SDR-контентом. Действительно, когда Local Dimming установлен на High ( см. Фото ниже ), он усиливает эффект Peaking, а удар улучшает преобразование SDR / HDR под названием HDR + в Samsung с результатами, очень похожими на Динамический диапазон X-Tended от Sony. Некоторые найдут недостаток естественного со слишком ярким, даже слишком динамичным. Это нравится всем, но само преобразование дает очень хорошие результаты!

Это нравится всем, но само преобразование дает очень хорошие результаты

Кроме того, функция Contrast Enhancement (установлена ​​на Low) обеспечивает очень хорошее «переназначение» кривой яркости, что позволяет избежать прожигания белых. Те, кто любит очень яркие картинки, будут довольны результатами. Однако будьте осторожны с источником HDR10. Эта же настройка усиления контраста нарушает кривую EOTF. Следует избегать (установить в положение Off), чтобы поддерживать естественный рендеринг HDR, который идеально читается по всей шкале серого.

Следует добавить, что для достижения таких характеристик обязательно требуется идеальная однородность подсветки. Телевизор, который страдает от Clouding, всегда будет показывать разочаровывающий контраст. Это, очевидно, не тот случай, когда этот идеально собранный образец обладает идеальной однородностью, без каких-либо следов помутнения. С другой стороны, это один из немногих светодиодных телевизоров, который отображает мало цветущих благодаря его 512 зонам, превосходному управлению подсветкой и идеально освоенным пикам. Никаких следов цветения в 99% сцен! Мы можем видеть только несколько раз, хорошо выглядеть, черный слегка опьянен. Что еще более впечатляюще, черные полосы остаются идеально черными даже во время очень ярких сцен. Только в редкие моменты, при просмотре фильмов в формате 2.35: 1, когда очень яркий объект на темном фоне находится близко к черным полосам, могут быть обнаружены некоторые легкие остатки, которые сделать волосы черными. Чтобы вернуться к Blooming, мы испробовали все возможные позиции в качестве зрителя при трансляции Blu-Ray, только сидящие на концах очень большого дивана могут время от времени видеть некоторые следы Blooming , но вы действительно должны пойти на охоту ... Очевидно, что, смотря телевизор полностью в стороне, мы воспринимаем цветение, но никто не смотрит телевизор тоже ...). Для достижения таких результатов компания Samsung разработала новую технологию защиты от цветения, связанную с процессом Direct Full Array Elite. Фактически, яркость каждой зоны более интенсивна в середине и ниже на периферии. Малин.

Малин

С другой стороны, когда кто-то видит темные сцены в полной темноте, Oled использует преимущество с лучшей читаемостью в окрестностях черного (внимание, все телевизоры Oled не равны по предмету). На QE65Q9F 2018 в очень темных сценах (например, в космосе) некоторые части изображения могут время от времени «засоряться». Удивительнее, с HDR контентом, темные сцены становятся ярче на хорошем Oled. Тем не менее, при наличии ярких сцен, заката, взрыва, сцены с подсветкой Samsung Q9F оставляет телевизоры Oled даже самыми лучшими и отображает взрывное изображение, динамичный и абсолютно сказочный!

HDR яркий пик?

Что касается измерения пика HDR, то, честно говоря, это было нелегко. Ошибка с реактивной системой динамической подсветки, с быстрыми вариациями. Понятно, что максимальный пик HDR отображается на экране всего две или три секунды, поэтому у нашего зонда едва хватает времени на измерения. Таким образом, полученные и опубликованные данные включают в себя небольшую потерю, в результате которой ниже реальной мощности максимальный световой пик. С нашей стороны, с белым рисунком HDR, который покрывает 10% поверхности экрана, мы находим пиковый свет около 1700 нит, но на снимке этот пик может выйти далеко за пределы. Например, при мгновенном измерении в динамическом режиме пик может возрасти до более чем 3200 нит! В целом, Samsung QE65Q9F 2018 может превысить Sony ZD9 (нажмите, чтобы увидеть тестирование продукта редакторами AVCesar.com) на снимках, но последний демонстрирует более сбалансированный и нюансированный рендеринг HDR в целом с отсечкой 85% и лучшим отображением кривой EOTF , Фактически, для Samsung идеальным было бы сделать две калибровки HDR10, одну для UHD Blu-Ray, закодированную с 4000 нит, и другую для тех, которые закодированы с 1000 нит. С другой стороны, когда Q9F очень силен, он способен поддерживать световой пик более 800 нит с целевым значением HDR на уровне 50% и около 700 нит с полноэкранным шаблоном HDR! Это действительно огромный, почти на 60% выше, чем Sony ZD9.

В целом, рендеринг HDR является исключительным и утверждает себя в качестве основного актива этого телевидения. Динамичный и яркий, благодаря исключительной громкости цвета, рендеринг HDR сохраняет яркие, насыщенные и идеально насыщенные цвета! Для сравнения, цветовой объем UHD-телевизора со светодиодной подсветкой, такого как Sony XF9005 (тест, как известно, ограничен), ограничен 363 миллионами цветов, в то время как Samsung Q9F отображает 492 миллиона. Еще один элемент сравнения: 1000 нит Sony показывает 82% DCI-P3, Samsung 99%! И поверьте нам, богатство цветов, отображаемых на экране при любых обстоятельствах, или почти, оно многое меняет.

И поверьте нам, богатство цветов, отображаемых на экране при любых обстоятельствах, или почти, оно многое меняет

Auto Motion Plus и BFI

Auto Motion Plus PQI3700 обеспечивает текучесть и точность, почти такие же, как в прошлом году. Надо сказать, что Samsung уже улучшил свой алгоритм в 2017 году с очень правильным временем отклика 15 мс (значительно выше среднего), что позволяет предлагать хорошую точность изображения в движении. Как указывалось в первой части нашего теста, частота дисплея адаптируется к источнику независимо от частоты кадров контента (24, 50 или 60 кадров в секунду), что обеспечивает большую четкость, особенно для каналов TV. Любопытно, что мы встречали некоторые киоски с редкими DTT-программами, но это может происходить из самого канала. Что касается текучести, то она все еще идеальна! Мы находим тот же тип настроек, что и в прошлом году. Каждый будет оптимизировать курсор по своему вкусу для более или менее плавного изображения, более или менее точного. Мы также находим высокое качество Auto Motion Plus, а именно, изображение, которое сохраняет очень хорошую резкость даже во время быстрых путешествий и возможность предложить естественное изображение или печатную видеокамеру в соответствии с пожеланиями каждого. Напомним, что наибольшие успехи в этом направлении были достигнуты в 2017 году, особенно для Ultra HD 24p с идеальным содержанием жидкости.

Напомним, что наибольшие успехи в этом направлении были достигнуты в 2017 году, особенно для Ultra HD 24p с идеальным содержанием жидкости

Очевидно, что активируется BFI (вставка черной рамки), которая может еще больше повысить точность этого движущегося изображения на фоне небольшого эффекта мерцания и вопиющей потери яркости. Что касается задержки ввода, Samsung всегда отличалась очень маленьким показателем большого счастья геймеров. На этом экземпляре мы измерили его в 21 мс при 1080p / 60 Гц, активировав режим игры. Небольшая новинка в этом году - очень интересная игра Motion Plus (адаптированная для игр), так как теперь мы можем активировать компенсация движения для лучшей плавности в играх без увеличения задержки ввода. Таким образом, мы также протестировали сигнал 2 160p / 60 Гц, с тем же результатом, будь то в SDR или HDR: 21 миллисекунда. В конце концов, Samsung QE65Q9F 2018 - отличный телевизор для геймеров! Однако на момент нашего тестирования режим VRR еще не поддерживался, что будет при следующей прошивке.

Однако на момент нашего тестирования режим VRR еще не поддерживался, что будет при следующей прошивке

Q Mastering Engine обработка видео: очень хорошо, но отлично

До сих пор Samsung привыкла к одному из самых мощных UHD-масштабов на рынке и одной из лучших видеообработок. Как бы удивительно это ни казалось, если бы мы были поражены результатами с UHD-контентом или действительно выдающимся рендерингом HDR на этом телевизоре, мы думаем, что новый Q Mastering Engine еще не был оптимизирован на 100% и что В будущем прошивка будет использовать все свои возможности.

Опять же, с UHD-контентом, изображения получаются потрясающе точными, особенно впечатляющим рельефом и глубиной резкости. Настолько, что иногда у нас создавалось впечатление просмотра 3D-изображения без очков! Очевидно, что алгоритм Auto Depth Enhancer на изогнутых телевизорах марки был идеально адаптирован для плоских плит для получения превосходных результатов, особенно в стандартном режиме. Иногда сокращение планов было даже немного слишком заметно на наш вкус с эффектом «параллакса», слишком выраженным. В режиме Cinema рендеринг гораздо более естественен, каждый выберет в соответствии со своими предпочтениями.

С другой стороны, мы обнаружили, что масштабирующий движок совершенен, а изображение все еще слишком мягкое. Это еще более заметно в режиме Cinema, поскольку последний установлен с резкостью 0. Фильтр резкости обеспечивает лучшую точность, но имеет тенденцию генерировать небольшой двойной контур (эффект звонка), поэтому мы должны действовать с тщательностью. Хотя этот эффект звонка более заметен на тестовых шаблонах, чем при просмотре фильма, но в прошлом году мы получили лучшие результаты. То же самое наблюдение с фильтром шумоподавления Digital CleanView, который также казался нам совершенным, потому что слишком жестоким, особенно в положении Auto! Он имеет тенденцию создавать «акварельный» эффект и слишком сглаживать изображение, чтобы уменьшить шум или артефакты, что приводит к потере погружения. При деактивации Digital CleanView ( см. Фото выше ) резкость, очевидно, значительно улучшается, и изображение обретает всю свою точность. Мы бы предпочли два независимых шумоподавителя для более точного измерения обработки видео. Пока Samsung не улучшит все это, мы рекомендуем ограничить это лечение до самого низкого уровня или даже отключить его.

Относительные все тоже самое, потому что результаты очень хорошие. Зная Samsung, мы знаем, что, будучи новым процессором, грядут улучшения. До сих пор Samsung всегда удавалось улучшать обработку видео своих процессоров. Однако, поскольку Sony X1 наш уровень требований немного выше, чем раньше.

В заключение ...

После тестирования ЖК-телевизора Sony KD 65ZD9 трудно было представить себе конкурента, способного снять перчатку. Также было трудно представить ЖК-телевизор, способный создать достойную альтернативу лучшим телевизорам Oled на рынке. Тем не менее, Samsung сделал это!

Технология LCD хороша тем, что каждый раз, когда она определенно теряется, особенно с точки зрения производительности, она способна изобретать себя, чтобы удивлять и продолжать. При условии, конечно, чтобы воспользоваться технологическими инновациями, раздвигающими свои границы. Это то, чего добился мировой рынок телевизоров № 1 с Samsung QE65Q9F 2018: рынок лучших ЖК-телевизоров всех времен, вероятно, ставит под сомнение самых ярых сторонников технологии Oled. Потому что отныне Олед может гордиться тем, что превзошел ЖК-дисплей по определенным пунктам, так же, как взаимность верна по другим критериям. И первое названное имя не близко к значению второго, например, в поле Color Volume: 99% от 1000 нит DCI-P3. На той же яркой сцене, любой телевизор Oled будет выглядеть мягко рядом с Samsung 65QEQ9F 2018.

Как не вспомнить рекордную динамическую контрастность 20 000: 1 и очень мощный световой пик, способный достигать 1700 нит в статическом режиме с целью HDR 10% и более 3300 нит в измерениях мгновенно и очень локализовано! Короче говоря, характеристики, которые делают этот диффузор одним из наиболее полных образцов и, возможно, самым успешным на момент написания этих строк, позволяют в полной мере использовать технологию Ultra HD HDR.

Мы взяли реальные визуальные пощечины во время просмотра фильма Валериан и Город тысяч планет в HDR-версии UHD (импортная версия для настоящего фестиваля цветов). Очевидно, что технология OLED все еще остается выше с точки зрения разборчивости и контраста в темных сценах, и в течение еще одного момента, без сомнения. Но у Q9F 2018 достаточно зон локального затемнения в сочетании с мощным управлением подсветкой, чтобы устранить любые проблемы с блюмингом и предложить темные сцены с глубокой черной глубиной!

Кроме того, мы также должны приветствовать значительный прогресс, достигнутый производителем в отношении точности цветопередачи на конце картона, что намного лучше, чем образцы предыдущих лет, что позволяет любому пользователю наслаждаться своим телевизором в очень хороших условиях без сложных настроек. И если, очевидно, имеются некоторые перфекционные точки, особенно на уровне системы масштабирования или диммирования Ultra HD, для дальнейшего уменьшения постеризации, или некоторые улучшения, касающиеся кривой передачи EOTF, все может быть обрабатывается «логически» через обновления прошивки.

В остальном мы находим отличные качества, которые способствовали славе и успеху телевизоров Samsung, а именно образцовую эргономику, изобилие функций (режим Ambient, функция SmartThings) и ОС Tizen, которые абсолютно стабильны, забавны и просты в управлении. использовать, несмотря на множество приложений всех видов, которые превращают ваш телевизор в настоящую развлекательную платформу у себя дома. Существует множество способов минимизировать использование кабелей, включая корпус One Connect, на котором депортируется большая часть электроники, все соединения и даже блок питания через один ультратонкий кабель.

Короче говоря, Samsung QE65Q9F 2018 заявляет о себе как о синтезе лучших телевизионных технологий того времени, даже без Oled, и входит в число фаворитов по цене телевизора 2018 года.

HDR яркий пик?
HDR яркий пик?