Тест ASUS ROG PG348Q - монитор 100 Гц 21: 9 с NVIDIA G-Sync

  1. ASUS ROG PG348Q - монитор сверхширокого типа с соотношением сторон 21: 9, диагональю 34 дюйма и разрешением 3440x1440 пикселей. Для геймеров это кажется почти идеальным. К сожалению, нет поддержки режима HDR - в этом случае нам придется ждать преемника.

Редакция PurePC Редакция PurePC.pl подготовила еще один сюрприз для своих читателей в 2018 году - спустя более трех лет мы возвращаемся к регулярным испытаниям мониторов! Тем более я рад, что буду готовить статьи, связанные с этим разделом. Мониторы для плееров, для работы, мультимедиа - мы постараемся представить товары разных ценовых уровней и для разных применений. Первое протестированное устройство - ASUS ROG Swift PG348Q, один из самых интересных мониторов, предназначенных для игроков. Он характеризуется пропорциями 21: 9, что означает, что мы имеем дело с ультрапанорамой. Разрешение: 3440x1440 пикселей, обновление с частотой 100 Гц и встроенный модуль NVIDIA G-Sync. Чего не хватает для полного счастья?

Автор: Дамиан Марусяк

ASUS ROG PG348Q - первый протестированный мной монитор (не считая последнего) статья-гид, сравнивающая три основных типа матриц) Итак, поначалу я не выбирал ни одну новинку, а то, что уже давно на рынке, но определенно не производит небольшого впечатления до сегодняшнего дня. Его размер, большая диагональ в сочетании с активной техникой обновления изображения NVIDIA G-Sync и частотой обновления 100 Гц. Я был впечатлен этим монитором с первого раза, когда увидел его, и если бы мне пришлось оценивать, чего ему не хватает, это был бы HDR. ASUS ROG PG348Q в настоящее время является одним из крупнейших сверхшироких мониторов с соотношением сторон 21: 9. Эта ситуация, однако, влияет не только на сам экран, но и на массивную базу, занимающую много места.

ASUS ROG PG348Q - монитор сверхширокого типа с соотношением сторон 21: 9, диагональю 34 дюйма и разрешением 3440x1440 пикселей. Для геймеров это кажется почти идеальным. К сожалению, нет поддержки режима HDR - в этом случае нам придется ждать преемника.

К сожалению, нет поддержки режима HDR - в этом случае нам придется ждать преемника

ASUS ROG PG348Q использует матрицу IPS или коммутацию в плоскости. Экран типа IPS характеризуется особым расположением жидких кристаллов относительно поверхности экрана - они расположены параллельно поверхности, то есть отличаются от матриц в матрицах типа TN, где кристаллы распределены более перпендикулярно. Главными особенностями панелей IPS являются более точная цветопередача и хорошие углы обзора - они такие же широкие, если смотреть сверху, снизу или сбоку. Мониторы с матрицами IPS часто рекомендуются для графических дизайнеров из-за упомянутых углов обзора, которые не нарушают цвета, и из-за широкой цветопередачи Adobe RGB. Однако это не матрица без недостатков - сравнительно низкий контраст делает черный цвет более напоминающим оттенки серого.

Технические характеристики монитора ASUS ROG PG348Q:

  • Тип матрицы: IPS (переключение в плоскости)
  • Размер экрана: 34 дюйма
  • Родное разрешение: 3440x1440 пикселей
  • Кривизна: да, 3800R
  • Технология обновления: NVIDIA G-Sync (диапазон 35-100 Гц)
  • Глубина цвета: 10 бит (8 бит + FRC) / 1,07 миллиарда оттенков цвета
  • Время отклика матрицы: 5 мс
  • Статический контраст: 1000: 1
  • Максимальная яркость: 300 кандел
  • Режим HDR: Нет.
  • Тип матрицы: матовый экран
  • Визуализация цветового пространства sRGB: 100 процентов
  • Доступные цифровые подключения: 1x DisplayPort 1.2 / 1x HDMI 1.4
  • Другие разъемы: 4x USB 3.0 / 1x USB тип B / 1x аудиоразъем 3,5 мм
  • Вес (с подставкой): 11,1 кг
  • Поворотная функция: Нет.
  • Гарантия: 36 месяцев. От двери до двери

В тестах мониторов на PurePC.pl мы сосредоточимся на нескольких ключевых аспектах с точки зрения повседневного использования. Поэтому мы будем внимательно следить за качеством работы и использованием экранного меню. Будет проведена колориметрическая проверка соответствия цветовых пространств sRGB, Adobe RGB и DCI-P3, а также указана ошибка в представлении цветов. Также мы проверим равномерность подсветки, яркость в нескольких сценариях и наличие кровоточащей подсветки. Также будет обсуждаться углы обзора, ввод лагов и энергопотребление.