JC Sipe Jewelers: пилот United Airlines проехал 2500 миль, чтобы вручить пассажиру потерянные свадебные украшения

Пилот United Airlines проехал 2500 миль, чтобы вручить свадебный комплект путешественнику, который потерял ее драгоценный груз, спеша на борту рейса в Нью-Джерси. Пилот не только сделал все возможное, чтобы доставить драгоценности, но и включил в себя душевную персонализированную записку. Пилот United Airlines проехал 2500 миль, чтобы вручить свадебный комплект путешественнику, который потерял ее драгоценный груз, спеша на борту рейса в Нью-Джерси

Вирусная история приняла невероятный оборот, когда позже выяснилось, что путешественником был Брит Морин, основатель и генеральный директор Brit + Co, медиа-компании по образу жизни, которая насчитывает 130 миллионов пользователей.

В Твиттере Морин написал: «На прошлой неделе я потерял свои обручальные / обручальные кольца где-то между Нью-Йорком и Джексон-Хоул. Агент @United gate нашел его, положил в сейф, а затем передал его пилоту, чтобы вручить его назад к мне в SF. У меня есть вновь обретенная вера в человечество и авиалинии. Спасибо United. "

Морин изложил подробности своей невероятной истории в Блог Бриты популярная функция в Brit.co ,

Морин частый гость на Доброе утро, Америка ABC. Находясь в Нью-Йорке на съёмке для GMA 8 февраля, Морин сняла кольца, объяснив: «Я всегда так делаю - странно, когда на моем ринге висит гигантская камера, когда я работаю на руках» «.

После появления GMA Морин должен был встретиться со своей семьей в Джексон-Хоуле, штат Вайо, на лыжных каникулах. Сегмент GMA опаздывал, и Морин поспешила совершить рейс в близлежащий международный аэропорт Ньюарка.

Она упаковала свои кольца в ручную сумку и как раз вовремя добралась до ворот.

Но поскольку она прибыла туда позже, чем все остальные пассажиры, надземного хранилища не было. Она быстро перенесла свои кольца в небольшую сумку для туалетных принадлежностей и сунула их в сумочку. Большая сумка была помечена и отправлена ​​ниже.

Вообразите ужас Морин, когда она добралась до своего конечного пункта назначения в Джексон-Хоул и поняла, что обручальное кольцо и обручальное кольцо исчезли.

«В панике я обыскала все свои сумки - мою сумку для туалетных принадлежностей, мой кошелек и чемодан - по крайней мере, дюжину раз, начиная опасаться, что могло произойти худшее», - написала она. «Должно быть, он выпал где-то во время передачи чемодана. Я, должно быть, не всю дорогу застегивал свою сумку для туалетных принадлежностей. О, Боже, как я собирался сказать своему мужу? (Ирония больше? Мы поженились в Джексон-Хоул почти семь лет назад, и теперь мы вернулись в город, который символизирует нашу вечную любовь, и у меня на пальце не было физического символа этой любви.) "

Опасаясь, что она больше никогда не увидит свои кольца, Морин зашла на сайт United Airlines и подала претензию в связи с потерей товаров.

Тем временем в Нью-Джерси агент ворот United Airlines обнаружил кольца на реактивном мосту. Она немедленно положила их в сейф в ожидании личности владельца.

Когда она узнала, что владелец вышел вперед, агент передал кольца пилоту United Airlines капитану Джиму Мури, который был рад переправить кольца в 2500 милях в Сан-Франциско, где Морин живет со своей семьей.

15 февраля Муре вручил Морину кольца вручную, вместе с личной запиской, в которой было написано: «Изо дня в день я горжусь тем, что могу доставить пассажиров из пункта А в пункт Б безопасно и вовремя. Сегодня я счастлив иметь возможность быть частью команды, нацеленной на то, чтобы сделать счастливым только одного человека ".

«Я был в восторге», - писал Морин. «Я ожидал, что они застрелят меня по номеру отслеживания FedEx или UPS, но вместо этого они сообщили, что вернут мне их обратно. Я не мог в это поверить».

Кредиты: фотография Кольца, фотография Брит Морин через Twitter.com/brit/; Фото самолета от United Airlines.

О, Боже, как я собирался сказать своему мужу?
Ирония больше?