Как создать свои собственные обои Bokeh в Photoshop

  1. Почему я хочу это сделать?
  2. Что мне нужно?
  3. Какие концепции мы используем?
  4. Настройка и создание кисти Bokeh
  5. Создание фонового градиента и слоев Bokeh

Мы научили тебя   что такое боке и как его создать с помощью физической камеры   Теперь давайте посмотрим, как мы можем создать великолепную мягкость боке в качестве красивых красочных и пятнистых обоев для вашего компьютера и мобильных устройств

Мы научили тебя что такое боке и как его создать с помощью физической камеры Теперь давайте посмотрим, как мы можем создать великолепную мягкость боке в качестве красивых красочных и пятнистых обоев для вашего компьютера и мобильных устройств.

Почему я хочу это сделать?

Из сегодняшнего фотоуроки есть два важных момента. Во-первых, вы получите возможность создать обои в стиле боке (это действительно веселый и красочный компаньон аналоговые фотографии боке Ранее мы уже показали, как создать).

Во-вторых, вы также изучите основы Photoshop Brush Engine, который является очень мощным инструментом в арсенале Photoshop (и при этом довольно недооцененным).

Наконец, это просто хорошее чистое цифровое редактирование. Вместо того, чтобы использовать Google Images или другие источники для создания просто идеальных обоев в стиле боке для своего телефона или компьютера, вы можете создать их самостоятельно с точными цветами и композицией, которые вы желаете.

Что мне нужно?

Для этого урока вам понадобится только одно:

Мы используем Adobe Photoshop CS6, но методы, описанные в руководстве, должны хорошо работать на старых версиях Photoshop.

Помимо Photoshop, нет необходимости в дополнительных инструментах или входных файлах; мы будем создавать все изображение в приложении.

Какие концепции мы используем?

Какие концепции мы используем

Для этого урока есть несколько ключевых элементов дизайна, которые мы хотим иметь в виду. На реальной фотографии эффект боке создается точками света вне фокальной плоскости объектива, при этом несфокусированный свет бликов принимает форму апертуры объектива.

Чтобы создать этот эффект, мы не можем просто создать группу кругов и объявить себя законченными с проектом, мы хотим воссоздать иллюзию глубины, которая была бы у реальной фотографии (так как точки света существовали бы в слегка разных точках фокальная плоскость). Мы также хотим воссоздать изменчивость размера света, которую вы можете найти в реальном мире. Другими словами, нам не нужно плоское изображение с одинаковым размером круга.

Чтобы добиться этого, мы будем делать две вещи: чтобы сократить утомительное рисование сотен кругов переменного размера, мы создадим собственную кисть только для этой задачи. Затем мы объединим несколько слоев этих кругов разного размера, чтобы создать иллюзию глубины.

Настройка и создание кисти Bokeh

Первым делом нужно создать наше рабочее пространство, а затем создать нашу кисть искусственного Боке. Создайте новое изображение в Photoshop, размер которого соответствует размеру обоев, которые вы хотите создать. Мы работаем со стандартным разрешением экрана 1920 × 1080 пикселей. Установите свой фон на прозрачный.

Создав новый холст, нажмите на палитру и выберите цвет переднего плана, который будет темно-серым, но не черным - мы использовали значения RGB 30-30-30: Создав новый холст, нажмите на палитру и выберите цвет переднего плана, который будет темно-серым, но не черным - мы использовали значения RGB 30-30-30:

Как только вы выбрали очень темно-серый, выберите Shape Tool (U) и переключите его на Ellipses. Удерживайте клавишу Shift, чтобы зафиксировать соотношение сторон фигуры, которую вы собираетесь нарисовать, а затем нарисуйте круг в центре холста. Это не должно быть особенно большим; На нашем холсте 1920 × 1080 мы нарисовали круг шириной около 300 пикселей. Единственная важная часть заключается в том, что круг достаточно большой, чтобы вы могли удобно его просматривать и редактировать; фактический размер круга будет скорректирован на лету в более поздней части учебника.

В этот момент у вас будет почти черный круг в центре холста. Дважды щелкните запись слоя на боковой панели «Слои» и внесите две корректировки. Во-первых, настройте непрозрачность заливки до 50% (убедитесь, что вы настраиваете непрозрачность заливки, а не более широкую категорию непрозрачности). Во-вторых, добавьте чистый черный слой Stroke шириной 10 пикселей со 100% непрозрачностью, например:

Во-вторых, добавьте чистый черный слой Stroke шириной 10 пикселей со 100% непрозрачностью, например:

Результат должен быть очень похож на изображение выше: идеальный круг с черной рамкой и дымчатым центром, который выглядит как своего рода фильтр объектива камеры.

Этот не такой захватывающий, но все же круг будет служить семенем для нашей кисти. Вот где настоящее волшебство происходит в сегодняшнем уроке. Как только вы создали простой окрашенный круг выше, перейдите в Edit -> Define Brush Preset. Назовите ваш новый пресет кисти; мы назвали нашу «кистью Боке 1».

После того, как вы назовете новую кисть, вы заметите, что панель Brush / Brush Presets теперь открыта в правой части экрана. Сначала выберите инструмент кисти, нажав B на клавиатуре или вручную выбрав его на палитре инструментов. Затем нажмите на вкладку «Наборы кистей». Найдите и выберите вашу новую кисть:

Найдите и выберите вашу новую кисть:

После выбора нажмите на вкладку «Кисть», чтобы просмотреть и изменить свойства кисти. Внизу, под всеми переменными кисти, показан пример того, как выглядит мазок кисти. С настройками по умолчанию это выглядит так:

С настройками по умолчанию это выглядит так:

Вы знаете, как это не выглядит? Нежное, натуральное и пятнистое боке. Мы собираемся изменить это. В поле «Форма кисти» на панели «Кисть». В нижней части панели измените интервал от 25% до 100%. Обратите внимание на изменение в окне предварительного просмотра кисти: Вы знаете, как это не выглядит

Далее нам нужно создать случайное размещение окружностей путем увеличения переменной разброса. Нажмите на запись рассеяния и настройте Scatter на 10000%, Count на 5 и Count Jitter на 1%. (После того, как мы создали нашу первоначальную кисть, не стесняйтесь поиграть с этими значениями с помощью Bokeh Brush 2, изменив значения здесь и в последующих переменных, получая аккуратные эффекты). Ваше окно образца кисти теперь должно выглядеть так:

Теперь мы куда-то добираемся; этот образец начинает выглядеть как случайные и перекрывающиеся точки света, которые мы ожидаем от фотографии, богатой боке.

Давайте сделаем что-то с единообразием размеров, перейдя к записи Shape Dynamics. Измените предустановки на «Размер джиттера 100%», «Управление»: «Давление пера», «Минимальный диаметр 50%», а затем оставьте остальные значения равными 0% и отключите или не проверяйте их следующим образом:

Измените предустановки на «Размер джиттера 100%», «Управление»: «Давление пера», «Минимальный диаметр 50%», а затем оставьте остальные значения равными 0% и отключите или не проверяйте их следующим образом:

Более того, добавление джиттера размера действительно внесло некоторые изменения. Последний штрих нашей кисти - настроить непрозрачность и джиттер потока в категории «Перенос». Нажмите на Transfer и установите непрозрачность джиттера до 50%, а джиттера потока до 50%. Измените элемент управления джиттером потока на давление пера. Оставьте все остальное выключенным или на 0%, например:

Оставьте все остальное выключенным или на 0%, например:

Теперь это прекрасный предварительный просмотр; просто посмотрите на него - вы можете увидеть, как обои обретают форму только в маленьком окне предварительного просмотра.

С нашей определенной кистью пришло время перейти к процессу создания настоящих обоев.

Создание фонового градиента и слоев Bokeh

Создайте новый слой в рабочей области (и, если хотите, снимите флажок или удалите слой, который вы использовали для создания кисти на основе эллипса). Пометьте этот слой как «Фон». Вы можете поместить сплошной цвет или градиент на фоне своих обоев на этом новом слое, но градиенты намного более привлекательны в готовом продукте.

Выберите Gradient Tool (G) и затем выберите один из предустановленных градиентов или создайте свой собственный. Предустановки не имели такого эффекта сверхъяркой радуги, который мы искали, поэтому мы создали новый градиент, используя начальные значения для местоположений градиента 0%, 50% и 100% от 255-0-252, 0- 252-255 и 240-255-0 соответственно:

Предустановки не имели такого эффекта сверхъяркой радуги, который мы искали, поэтому мы создали новый градиент, используя начальные значения для местоположений градиента 0%, 50% и 100% от 255-0-252, 0- 252-255 и 240-255-0 соответственно:

Применяемый под углом примерно 35 градусов от нижнего левого угла к верхнему правому углу холста, градиент выглядит следующим образом:

Применяемый под углом примерно 35 градусов от нижнего левого угла к верхнему правому углу холста, градиент выглядит следующим образом:

С нарисованным холстом пора начинать с первого слоя боке. Создайте новый слой под названием «Bokeh Background». Выберите инструмент Brush Tool (B). Измените цвет кисти на чистый белый. Выберите размер кисти примерно от одной трети до половины вертикального размера вашего холста (в случае нашего холста 1920 x 1080 это означает, что кисть имеет размер примерно 300-500 пикселей). Сегодня мы играем в нее масштабно, так что это 500 пикселей.

Следующий шаг (и его последующие повторения) - дело вкуса. Вначале осветлите кисть, а затем немного тяжелее, если хотите. Помните, что это не то же самое, что использовать стандартную кисть, в которой вы можете нажать на точку X и получить немедленную обратную связь в этом месте. Мы создали кисть, которая эффективно создает очень широкий и очень изменчивый ход.

Начните с прохода кисти с одной стороны холста к другой, а затем нажмите здесь или там, чтобы добавить больше кругов. Мы обнаружили, что два прочных прохода слева направо, а затем справа налево делают хорошую работу. Вот как должен выглядеть ваш холст, дать или сделать несколько кругов:

Вот как должен выглядеть ваш холст, дать или сделать несколько кругов:

Поскольку это фоновый слой, нам нужно размыть его, чтобы начать создавать ощущение глубины. Находясь в слое Bokeh Background, перейдите в Filter -> Blur -> Gaussian Blur. Значение 20-30 дает приятное размытие фона:

Значение 20-30 дает приятное размытие фона:

Теперь нам нужно повторить процесс с несколькими небольшими изменениями. Создайте новый слой под названием «Bokeh Midground». Уменьшите размер кисти до меньшего значения (мы уменьшили его с 500 до 300 пикселей). Снова, сделайте проход по холсту с помощью инструмента «Кисть», пока не будете удовлетворены количеством кружков. Снова примените Gaussian Blur, но на этот раз отрегулируйте размытие до 5-10 пикселей: Теперь нам нужно повторить процесс с несколькими небольшими изменениями

Мы можем видеть, как обои действительно обретают форму с добавлением второго слоя. Теперь пришло время для еще одного слоя. Создайте новый слой под названием «Bokeh Foreground». Измените размер кисти на еще меньшее значение (мы уменьшили его с 300 до 150 пикселей). Повторите проход кисти над холстом. Повторите Gaussian Blur, но уменьшите значение до 1-5 пикселей.

Это последний шаг руководства, после того как вы размыли слой «Bokeh Foreground», вы будете вознаграждены конечным продуктом:

Это последний шаг руководства, после того как вы размыли слой «Bokeh Foreground», вы будете вознаграждены конечным продуктом:

Самое интересное в рабочем процессе заключается в том, что, пройдя его один раз, очень легко снова и снова пролистывать его, создавая новые обои с действительно плотными (или разреженными) кругами, светлыми или темными градиентами и другими вариациями.

Фактически, даже не повторяя весь процесс, вы можете создать новый слой поверх старого фонового слоя, нанести новый градиент вниз и создать обои с совершенно новым звучанием: Фактически, даже не повторяя весь процесс, вы можете создать новый слой поверх старого фонового слоя, нанести новый градиент вниз и создать обои с совершенно новым звучанием:

В таких проектах изменчивость и случайность конечного результата являются частью веселья. Не стесняйтесь экспериментировать с размерами кисти, настройками и другими переменными, чтобы получить забавные и уникальные результаты - еще лучше, поделитесь ими в комментариях ниже со своими коллегами-читателями.

Почему я хочу это сделать?
Что мне нужно?
Какие концепции мы используем?
Почему я хочу это сделать?
Что мне нужно?
Какие концепции мы используем?